Узнать цену:
1
Наличный2
Безналичный3
Кредит4
Лизинг5
Рассрочка6
Аренда с правом выкупаШасси специальное, самодвижущееся с колесной формулой 4х4 (привод на все колеса).
Передний мост - управляемый. Рулевое управление с гидроусилителем руля. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне.
Подрессоренная подвеска переднего моста.
Кабина имеет панорамный обзор, отопитель, систему вентиляции, стеклоочистительные щетки, приборы освещения.
Трансмиссия с гидрообъемным приводом на ход. Управление ходом из кабины снегопогрузчика с помощью ножной педали с усилием нажатия 2,5 кг (гидроблока). Управление скоростью осуществляется аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач.
В конструкции снегопогрузчика предусмотрен ходоуменьшитель для разделения рабочей и транспортных скоростей.
Силовой агрегат состоит из дизельного двигателя и регулируемых гидронасоса и гидромотора. Мощность двигателя не менее 136 л.с.
Рабочие органы состоят из лопаты с лаповым механизмом и транспортера со скребками.
Лопата имеет твердосплавную рабочую кромку
Транспортер имеет возможность загружать все виды самосвалов (кроме карьерных) по ходу движения транспорта, через кабину самосвала, что обеспечивается высотой его подъема и вылетом. На верхнем конце стрелы располагается гидромотор привода, совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера. Стрела опускается и поднимается с помощью гидроцилиндра.
Привод на рабочие органы – гидравлический.
Управление рабочими органами из кабины машиниста с помощью гидравлического пульта с ручным управлением (электрические тумблеры и манипулятор типа «джойстик»). Усилие нажатия на ручке пульта управления 0,2 кг.
Снегопогрузчик СнП-17 с импортозамещением сохранил все отличительные особенности ранее выпускавшихся машин, такие как высокий уровень конструкторской проработки, высокое качество изготовления, отличное сервисное обслуживание, но наряду с этим он приобрел важную отличительную особенность - более низкую цену. Этого удалось добиться, используя комплектующие только российского производства.
Комфортабельная кабина с системой отопления и вентиляции, с большой площадью остекления, обеспечивающей хороший панорамный вид, регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка с гидроусилителем рулевого механизма, управление рабочими механизмами из кабины с помощью "джойстика", современная эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым, обеспечивая безопасность и повышение производительности работ. Есть результаты технологических испытаний, которые доказывают, что основные параметры: производительность, транспортная скорость, высота погрузки, габариты те же, что и у базовой версии. Если нет гололёда, то можно отключить передний мост, что дает экономию топлива около 10%.
На машине используются воздушные тормозные камеры (тормоза – пневматические), Рыбинск и Челябинск вынуждены ставить вакуумный насос для получения воздушного усиления на педаль тормоза. Пневматический тормозной привод дешевле и надёжнее. На ручной тормоз также установлен пневмопривод, в то время как у конкурентов используется механический привод – очень старая конструкция и неэффективная.
Принципиальной особенностью и безусловным преимуществом снегопогрузчиков СнП-17 в базовом исполнении является применение в конструктивно-технологической схеме машин гидравлических компонентов итальянского производства для рабочего хода и исполнительных механизмов, обеспечивающего их повышенную надежность и позволяющего осуществлять плавное регулирование скорости движения и производимой уборки. В качестве примера оценки уровня надежности снегопогрузчиков СнП можно отметить, что машины, закупленные в г. Москве в 2002-2003 годах в количестве 60 ед. до сих пор работают без капитального ремонта. В первую очередь это за счёт надёжной гидравлической схемы т.к. при заклинивании питателей или транспортёра в результате попадания посторонних предметов (арматуры и т.п.), происходит срабатывание предохранительных клапанов, что исключает механические повреждения привода и его длительного и дорогостоящего ремонта.
Базовая СнП17 комплектуется гидрообъемным приводом, регулируемым г/мотором и г/насосом итальянского производства (компания «Бревини»). Силовая и управляющая гидравлика также производства «Бревини». Трансмиссия специально разработана для самоходного шасси снегопогрузчика и имеет лучшие показатели по разбивке рабочих и транспортной скоростей. Это позволяет эксплуатировать СнП в условиях гористой местности (хорошо преодолевает подъёмы) и это есть основное отличие от ДМ 09 и бюджетной СнП17 в которых используется не регулируемые г/насосы и трансмиссия от серийных грузовых автомобилей. Хуже работают по преодолению уклонов.
У нас большой склад оригинальных запчастей, которые
наиболее часто заменяются при ремонте спецтехники.
Выездная бригада техников выезжает к месту поломки
техники в пределах ПФО.
Данную технику вы можете выгодно для себя приобрести по наличному и безналичному расчету, а также по кредитной и лизинговой программе и в рассрочку по дилерским ценам.
ОформитьЗадать вопрос
Заполните форму
Наши эксперты проконсультируют вас по ремонту, покупке или обслуживанию спецтехники