ПОДЪЕМНИК МОНТАЖНЫЙ СТРЕЛОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, РЫЧАЖНО-ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ, ПОЛНОПОВОРОТНЫЙ ПОДЪЕМНИК, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА ШАССИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДЪЕМА РАБОЧИХ С ИНСТРУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ НА ВЫСОТУ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ, РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Подъемник монтажный стреловой ВИПО-16.01-02 - автомобильный, гидравлический, рычажно-телескопический, полноповоротный подъемник, выполненный на автомобильном шасси SILANT повышенной проходимости, предназначен для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 16,5 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ.
Конструкция рабочего органа автовышки - телескопическая 3-х секционная стрела соединенная рычажной системой с поворотной рамой. Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций и одновременного совмещения нескольких операций.
На подъемниках ВИПО устанавливаются:
- простая и надежная в любых климатических условиях система электроуправления немецкой фирмы «Moeller»;
- гидросистема с электропропорциональным управлением итальянской фирмы “Walvoll”, позволяющая регулировать скорость и плавность хода рабочих органов;
- надежные в любых климатических условиях итальянские гидрозамки и тормозные клапана;
- не требующий обслуживания опорно-повторный круг, обеспечивающий исправную работу в течение 15 лет;
- легкая алюминиевая поворотная на 180 градусов корзина на изоляторах, обеспечивающая повышенную зону обслуживания и безопасность работы в электроустановках.
- сопротивление защитной изоляции (люлька - комплект колен стрелы) при температуре 200С и относительной влажности воздуха 65 % не менее 20 МОм.
- непосредственное управление в поворотной корзине;
Безопасную работу подъемника обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель предельного груза и система ограничения зоны обслуживания.
Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочей операции и одновременного совмещения нескольких операций.
Полноприводная трансмиссия (4X4) с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты установлены от известного автомобиля ГАЗ-66 с усиленными рессорами. Жестко-подключаемый передний мост. Мосты имеют механизмы самоблокировки межколесных дифференциалов. Максимальная грузо- подъемность шасси 3 тонны. В базовой комплектации есть кондиционер, двигатель ММЗ или Cummins.
Общие характеристики транспортного средства
Колесная формула
|
4х4
|
Схема компоновки транспортного средства
|
капотная, расположение двигателя – переднее продольное
|
Кабина
|
каркасно-панельная, двухдверная, трехместная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизельный с турбонаддувом
|
|
|
количество и расположение цилиндров
|
|
|
|
|
|
|
|
Мощность: л.с. / кВт (мин-1)
|
|
|
Крутящий момент max, Нм (мин-1)
|
|
|
|
|
|
впрыск топлива под давлением
|
|
|
|
|
|
|
|
механическая, с ручным управлением, 5-и ступенчатая, полностью синхронизированная
|
|
|
|
передаточные числа: I / II / III / IV / V / З.Х.
|
|
6.555 / 3.933 / 2.376 / 1.442 / 1.000 / 5.735
|
5.72 / 2.94 / 1.61 / 1.00 / 0.76 / 5.24
|
|
|
|
ГАЗ, механическая, с ручным управлением
|
число передач - передаточные числа: низшее - высшее -
|
|
|
|
|
|
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
|
|
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
|
|
|
рулевой механизм типа "винт – шариковая гайка – рейка – сектор", рулевой привод с гидроусилителем
|
|
|
|
двухконтурная, с гидравлическим приводом, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем; передние тормоза – дисковые, открытые, с вентилируемым тормозным диском и плавающей скобой; задние тормоза –– дисковые, открытые, с вентилируемым тормозным диском и плавающей скобой.
|
|
|
каждый из контуров рабочей тормозной системы
|
|
|
механический тросовый привод от рычага в кабине к тормозным механизмам задних колес и трансмиссионному тормозу
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс несущей способности
|
|
|
|
|
|
Гидронавесное оборудование
|
|
|
раздельно-агрегатная, с независимым приводом насоса
|
|
|
клапанно-золотникового типа, с электромагнитным управлением
|
Гидроцилиндры:
привода навесного оборудования -
привода грузовой платформы -
|
|
двухстороннего действия
одностороннего действия
|
|
|
рычажно-шарнирное с гидравлическим управлением
|
|
Коробка отбора мощности (КОМ)
|
|
механическая, с одной передачей, для привода вала отбора мощности и насоса гидросистемы
|
Редуктор вала отбора мощности
|
|
механический, с ручным управлением
|
|
|
|
- частота вращения вала отбора мощности, об/мин:
Min -
Max -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Колея передних / задних колес
|
|
|
Масса снаряженного транспортного средства
|
|
Полная масса транспортного средства
|
|
Допустимая полная масса прицепа
|
|
|
|
Показать все